Aeterna aequitas. Коллекционер красочных миров.
Веселилась от души, когда пришла с рыбалки, от письма, присланного моим незадачливым локальщиком, который вздумал создать собственную онлайн игрушку.
Веселилась долго, до слез, какое ТЗ, какая логика и баланс. Единственное чего ему не занимать это настойчивости спамера, регулярно зафлуждающего мою жизнь Эта часть жизни, тоже пока пойдет побоку, все побоку кроме рыбалки в эти дни и кусочка живописных лесов у "кузькиной матери" в гостях.
Приятно видеть зелень, наблюдать облака, закрывать глаза и смеятся при приближении людей, которые не бывают здесь случайными.Я стала черезмерно консерватирвна, не жажду новых встреч. Жаль...
****************************************************************
4 параметра :
1)*силы - даёт *урона
2)инстинкт даёт шанс критануть, а также, каждые *ед. инстинкта дают *урона
3)ловкость влияет на шанс увернуться, а также 1ед. ловкости прибаляет +2% к пробою
брони
4)Выносливость - *д. даёт *ХП, а также *ед. дают +*.армора
!_!_ Пробой Брони - абсолюьная величена (максимум *), елси срабатывает то армор
противника перед расчётом повреждений делится на *(округляется в меньшую сторону,
т.е. при *). При * Пробоя брони каждый пятый будет пробивтаь броньку
--------------------
У игрока есть уровень жизни - ***ХП, увроень армора - **армор, и базовый урон -
**урона.
Повреждения (при попадании) расчитываются следующим образом - из базового урона
(рэндом от *% до *% от базового урона в целых числах-округляется в меньшую)
вычетается армор игрока и сносится ровно столько ХП. Если срабатывает крит и игрок
попадает в незаблоченную область - то его базовый урон умножается на *.*-*.*(рэндом),
если при крите бьёт в заблоченную точку то умножаем на *.*-*(округляем всегда в
меньшую сторону).
Уворот обсчитывается самым первым ! Т.е. вначале решается увернулся ты или нет, сатем
если нет - то пробой брони, затем крит получается или нет по тебе - затем снимаются
хп
--------------------
Формулы уворота :
1)игрок1 уворачивается от игрока2 :
Берём отношение ловкости игрока1 к ловкости игрока2 затем умножаем на * и делаем
их абсолютными. Если разница между ловкостью игрока1 и игрока2 >= *, то отношение
умножается на *.* и потом на *%, если разность >= * то на *.*, если разность >= *,
то на *... Т.е. если у игрока1 *ед. ловкости а у игрока2 *ед. ловкости то шанс
игрока1 увернуться от игрока2 составляет *\***=*% из *...
Формула крита : соот. как и формулы уворота только при разности >=*na *.*, >=* na
*, >=* na *.*
!_!_ далее в обоих случаях остаётся коэф равный последнему, т.е. если разность *
статов то умножается на *(уворот) и *.*(крит).
!_!_ - когда итоговый шанс крита или уворота >=*% то у игрока всё равно есть шанс
не увернуться и не критануть, пусть каждый *\* раз это не прёт.
Типа то что вчера ночью смог сообразить - даже 5 боёв потестили ))))))))
З.Ы, - прогай как понила !
****************************************************************
После такого не рано из-под стола вылезешь.
Пошла любоваться на звезды и может даже нащелкаю если луна будет хорошей.
Веселилась долго, до слез, какое ТЗ, какая логика и баланс. Единственное чего ему не занимать это настойчивости спамера, регулярно зафлуждающего мою жизнь Эта часть жизни, тоже пока пойдет побоку, все побоку кроме рыбалки в эти дни и кусочка живописных лесов у "кузькиной матери" в гостях.

****************************************************************
4 параметра :
1)*силы - даёт *урона
2)инстинкт даёт шанс критануть, а также, каждые *ед. инстинкта дают *урона
3)ловкость влияет на шанс увернуться, а также 1ед. ловкости прибаляет +2% к пробою
брони
4)Выносливость - *д. даёт *ХП, а также *ед. дают +*.армора
!_!_ Пробой Брони - абсолюьная величена (максимум *), елси срабатывает то армор
противника перед расчётом повреждений делится на *(округляется в меньшую сторону,
т.е. при *). При * Пробоя брони каждый пятый будет пробивтаь броньку

--------------------
У игрока есть уровень жизни - ***ХП, увроень армора - **армор, и базовый урон -
**урона.
Повреждения (при попадании) расчитываются следующим образом - из базового урона
(рэндом от *% до *% от базового урона в целых числах-округляется в меньшую)
вычетается армор игрока и сносится ровно столько ХП. Если срабатывает крит и игрок
попадает в незаблоченную область - то его базовый урон умножается на *.*-*.*(рэндом),
если при крите бьёт в заблоченную точку то умножаем на *.*-*(округляем всегда в
меньшую сторону).
Уворот обсчитывается самым первым ! Т.е. вначале решается увернулся ты или нет, сатем
если нет - то пробой брони, затем крит получается или нет по тебе - затем снимаются
хп

--------------------
Формулы уворота :
1)игрок1 уворачивается от игрока2 :
Берём отношение ловкости игрока1 к ловкости игрока2 затем умножаем на * и делаем
их абсолютными. Если разница между ловкостью игрока1 и игрока2 >= *, то отношение
умножается на *.* и потом на *%, если разность >= * то на *.*, если разность >= *,
то на *... Т.е. если у игрока1 *ед. ловкости а у игрока2 *ед. ловкости то шанс
игрока1 увернуться от игрока2 составляет *\***=*% из *...
Формула крита : соот. как и формулы уворота только при разности >=*na *.*, >=* na
*, >=* na *.*
!_!_ далее в обоих случаях остаётся коэф равный последнему, т.е. если разность *
статов то умножается на *(уворот) и *.*(крит).
!_!_ - когда итоговый шанс крита или уворота >=*% то у игрока всё равно есть шанс
не увернуться и не критануть, пусть каждый *\* раз это не прёт.
Типа то что вчера ночью смог сообразить - даже 5 боёв потестили ))))))))
З.Ы, - прогай как понила !
****************************************************************
После такого не рано из-под стола вылезешь.
