Aeterna aequitas. Коллекционер красочных миров.
Персонажи -заразы решили рисоваться отдельными набросками-ситуациями. И это ни в какую не складывается в сюжет. Хотя достаточно ярко, что бы запомнить.
Оттуда же - ситуация, о которой бы хотелось бы поговорить, но поговорить не с кем. точнее одна пожизненная - вторая по сюжету. Вот от того, какая из них какая и не хочется говорить ни с кем.
Мда, я знаю, что я права и каждый раз я молчу... молчу... потому, что я не знаю всей правды, да и не стремлюсь к такому всеобъемлющему знанию. Но как говорится, один раз случайность, два - вероятность, три - закономерность. Вот как раз этот принцип и хотелось бы проследить в мини сюжете развития событий. Он мне интересен не только в творчестве, а в интерпретации событий для себя. И тут моя близнечность во всей красе: имеем два мнения - выбираем третий путь. Назло.
Первое мнение - забить, само рассосется.
Второе сунуть нос куда не просили.
Третий найти залихватски третий путь, что бы и вашим и нашим.

Первое: когда это не третье, и не четвертое, а пятое и десятое совпадение. И жизнь, как бы ее не разворачивать, все равно, как Алису в Зазеркалье, приводит к одним и тем же воротам, может быть стоит все же зайти.
Против второго - вроде как надо тренировать, как его там ум, выдержку и тактичность.
Третье - еще не придумала, найти приемлемый вариант, досказать не заглядывая, и узнать не засовывая нос в разные подозрительные щели. Вообщем что бы и волки целы и овцы сыты.
Мысли в слух :).
В последнее время мне кажется, что мы с судьбой играем в игру - "...рано, рано два барана....", и не только мы.

О а для сюжета:
Что-нить лирическое или в виде легенды о "Опережающей" и "Идущей следом". Не забыть.
А по поводу всей правды - если идет дождь, но под ним можно намокнуть. Вырываем следствие - можно намокнуть и вопрос становится ребром - где, как и почему? Вот, если не знать про дождь - фраза становится неловкой. Или же например, персонаж подмечает, что кто-то сердит, но ярость вырванная из контекста, не может объяснить причину своего появления. Человек морщит лоб - мы можем только догадываться, что ему неприятно. ТО есть вопрос, как раз о вот таких вырезанных окошках логически обоснованных поступков, которые видны людям.
И нет, я не хотела обсуждать комедию положений :). Скорее это комедия предположений будущих положений - когда у "Опережающей" есть "ключевой момент - развязки" события, а у "Идущей следом" - "причина" события.
Первая не может сказать - "возьми зонтик", потому что не знает где ее знакомый намокнет. А вторая - что он намокнет, зато знает про "дождь". А их клиентам приходится самим интерпретировать мозаику из предсказаний. И ведь не все знают, что существует другая.
PS. Дописывающийся пост :)
К характеристике этих двух героинь на напрашивающийся вопрос - "Почему не говорите о другой?", какой у каждой был бы ответ по вашему?

@темы: паутинка, Атланты, узелки