Знаю, обещала не писать - слишком уж "любимая" тема слишком даже у многих здесь, я не внесу особой пользы, порассуждав о ней. Но есть одна такая вещь - стремление к деструкции. Не знаю, существует ли она у животных, но определенно существует у людей. На протяжении веков, кроме инстинкта самосохранения мы держим внутри силу деструкции, разрушения. Некоторые находят ей выход в войнах, некоторые в ненависти к людям и уничтожению избранных. Некоторые... (иногда судя по дневникам большинство ) в уничтожении себя. Последний сорт людей, как и чувство, которое точит душу, наиболее привлекателен, так как это одинокие романтики конца двадцатого века, умеют писать изумительные произведения, умеют западать другим в душу, бередить те раны, что просто живущим недоступны. Разговаривать на запрещенные темы - перед ликом смерти все равны. Но так ли это? Давайте теперь отсеем из этого сборища - клуб по настроениям - людей страдающих повторными дипрессиями, людей по натуре мрачных, и бездействующих в жизни, но в вдоволь наигравшихся со своими чувствами, наших лордов Байронов, которым этот образ меланхоличного бледного вампира к лицу. Эти люди романтики, но хотя и кажется, порой, что они на грани - они эту грань провоцируют самостоятельно и не менее искусно держат ее в ежовых рукавицах. Они справляются с ней самостоятельно, вызывая восторг. Я не говорю, что это игра на публику - быть может эти чувства полностью искренние и правдивые, но вот игра в самоубийц все равно остается игрою - как дополнительный притока адреналина. Вообще по большей части большинство из этой группы людей - самые большие жизнелюбы, как ни кажется. Разбередить улей, прокатится на необъезженном скакуне, постоять на горной вершине - это их удел. Жить на пределе.Даже смерть если оборвет их жизнь, они проживут ее не зря.
Остаются на самом деле те, кто не умеет жить, те, кто идут по ней как по унылой тропке, с которой они не свернут и там за углом есть только одна дверь, на которой как им кажется, написано слово "выход". И вот они топчутся вокруг да около, не зная войти или нет. Некоторые входят... Даже влетают в эту дверь, так и не разобравшись, что привело их к ней.
НО те и другие познали силу разрушения внутри, как ни кто иной, просто для них это чувство казалось самым сильным - сильнее, чем любовь привязанности, счастья, тщеславия. Как это не звучит странно считая самоубийство - малодушием однозначно, я преклоняю колено перед теми кто познал силу разрушения внутри и выжил. Быть может братья? Не знаю... Только тех уважаю, кто остался жив, а не напоминает тень своих ушедших предков... Маятник качнется вправо... Маятник качнется влево....