так как Сольвейг у нас занятая.. а у меня пока что нет времени на творчество с дипломом поджимает, я удмаю те немногие которые это читали не обидятся что я и здесь выставлю Это такназываемвый бестиарий для самой книги - но не сама книга...



Десять домов Атлантов - разговор первый, ведение

--------------------------------------------------------------------------------



Итак ты просишь рассказать об Атлантах, высокорожденных чьи корни происходят не с земли, о тех кто ведет свое начало от Сущего и первых Хранителей нашей Солнечной системы. Давным-давно когда дни Земли были юны и Солнце светило ярче они появились на Земле. В один прекрасный день в океане появился плавающий остров в серебристом тумане, а над ним купол из звездной пыли. Его омывало пять морей-океанов, но это было так давно, что никто не помнит их названия. И появились они - десять родов, ведомые мудрыми старцами из Совета Старейшин. Каждый род был по-своему знаменит и искусен в различных делах. Первыми правителями были – Бахамат и Гадир, Амферей и Евэмона, Мнесей и Автохтон, Эласиппа и Местор, Азаэса и Диапреп.



Бахамат был известен как прекрасный судья, он никогда не позволял чувствам взыграть над разумом и был тих и спокоен как весеннее утро. Гадир же наоборот славился тем что своей пламенной речью мог поднять на защиту даже самых равнодушных. Амфрей же был лучшим из наездников драконов, несмотря на свой почтенный возраст. Евэмона славилась своим даром исцеления и была кратка своим нравом, подобно ласковому слову. Зато Мнесей, самый младший из Совета Старейшин не упускал случая подшутить над товарищами, но за невероятное обаяние и живость ума ему все сходило с рук. Лишь только Автохтона не могли насмешить эти выходки, так как считал это пустым времяпрепровождением и более всего ценил порядок и знания, которые он и его дом собирали и хранили, Эласиппа была его второй женой, но более всего на обожала детей от первого брака и воду, что жизнь продолжает, но во всем помогала мужу и просила и детей своих не отказывать в помощи роду Лектус. Местор принес на Землю не только живые камни, но и песню гор, долин и степей. Он мог часами разговаривать с землей на которой стоит и она отвечала ему взаимностью впуская его в свои недра. Азаэса и ее немногочисленный род до сих пор хранят остатки древнего искусства со своей на век потерянной родины и руны, суть магии атлантов. Диапреп – близнец Местора никогда не мог понять, что брат нашел в камне, что может быть горячим или холодным, как изменчивый ветерок. Более всего он ценил первородный огонь, дающий жизнь, растящий в своих недрах любое начало, ведь без него любой валун становился мертвым, а при помощи огня мог ожить даже незначительный камешек. Итак теперь ты знаешь об основателях рода атлантид которые явились со своими домами и с чудным островом своим, а так же составили первый Совет Старейшин. Каждый из Совета по общему решению забрал себе надел Атлантиды и поселился там со своим родом, дабы приумножать дивные творения душ своих. И так получалось, что каждый передавал своему роду то, что лучше других умел и что ценил в жизни более всего. Постепенно дома стали различаться и своим праздниками и своими характерами и своим видом. Но как и прежде они составляли огромную силу работая вместе. Из первого поселения выросла столица Атлантиды – Халидокеан, или же Град Ста Золотых Врат. Город этот и до сих пор является сердцем Атлантиды. Наш мир возник стараниями высокорожденных (так еще называют атлантов, ибо родились они где-то высоко в небе) после темных времен, но вернемся к нашему разговору. Итак вот, как выглядит каждый дом атлантов сейчас. Все они в своем названии отображают вид магии, который присущ каждому роду более всего.







1. Бахамат или Платиновый дом (дом Справедливости, потомки Бахамата)



2. Лектус или Золотой дом (дом Мудрости, потомки Автохтона )



3. Селен или Серебряный дом (дом Сострадания, потомки Евэмоны)



4. Беллум или Бронзовый дом (дом Защитников, потомки Гадира)



5. Брогхайм или Агатовый дом (дом Земли и Камня, потомки)



6. Сильфияр или Облачный дом (дом Воздуха, потомки Амфрея)



7. Пирос или дом Саламандры (дом Огня, потомки Диапрепа)



8. Унди или дом Океанический (дом Воды, потомки Элласипы )



9. Ферай или дом Искусства (дом Прекрасного, потомки Азаэсы)



10. Халькос или Медный дом (дом Озорства, потомки Мнесея)







Несмотря на столь разительные различия все они подчиняются главе Совета Сыновей, которого избирают каждые пять лет. Обычно, если не происходит никаких *****, которые могут нарушить баланс сил, главу выбирают по кругу – заведенному издревле, чтобы каждый род в течении пяти лет из пятидесятилетнего цикла мог править над остальными и решать как развиваться Атлантиде. Как раньше Совет Старейшин, так и ныне Совет Сыновей заседает в столице – Граде Ста Золотых Врат, где кроме него находятся так же роща древнейших собратьев моих – Священная роща, ибо деревья там насчитывают не один век и несколько из них даже помнят как еще расточками видели первоначальный Совет Старейшин. Их купола достают до небес, и за ними ухаживают как потомки Азаэсы из рода Ферай, так и частенько заглядывают дети дома Лектус, что бы сверится с анналами древних времен, где был записан Божественный закон, которые те чтят и поныне. Еще в Халидокеане обитает много выходцев из дома Унди, которым родоначальница – Элласипа повелела быть послушными воле дома мужа своего Автохтона. Они обеспечивают дивные первосозданые жилища атлантид. В каждом из должна течь дающая всему и вся жизнь, вода. И хотя большая часть ундин предпочитает жить в Океане, водном наделе своем, но и в столице часто встретишь дев, чьи волосы струятся как чистые горные ручейки. Они не только украшение Благого Двора, но и заведуют Храмом всевышнего, где хранятся остатки вещей из их собственного мира.







Зато не часто встретишь детей дома Сильфияр, Брогхайм или же Пироса. Для потомков Диапрепа милее всего их огненное царство, где они взращивают амброзию для пиршеств Атлантов, Очень капризны огненные степи и требуют постоянного ухода. Детей Сильфияров более всего прельщает воздушная стихия, страсть к полетам и пониманию языков каждой птицы их научил Амфрей. В своих подлунных замках они взращивают молодых драконов, что им на попечение отдаются другими родами. Никто как жены рода Сильфияр не могут соткать тончайшее полотно, что подобно утренней дымке. Из уважения к своим крылатым друзьям за много веков они отрастили крылья, что бы не только быть наездниками, но и хорошими учениками юным драконам. Дети Брогхайма начали покидать свой дом после того как исчезли драконы Брогхайма несколько веков назад. А после исчезновения сакромат Брогхайма и сына лорда Азазеля и те что оставались решили перейти в другие дома. И сакромат Брогхайма сейчас является тонкостанная Нарьяна – второй сакромат Брогхайма, что является племянницей лорда Азазеля по женской линии. Ранее этот дом покровительствовал гномам, единственные из всех атлантов они умели слушать землю, но с отречением атланты этого дома разучились это делать. Так же в столице обитает только главенствующая верхушка рода Беллум, так как все остальные несут дозор на подходах к Атлантиде. Воины рода Беллум, потомки Гадира редко покидают границы острова, но зато дети дома Селен, потомки Евэмоны разбрелись по всему миру, ища новые растения и новых животных и хотя они взращивают плоды для повседневных трапез. Хотя потомков не часто встретишь в Х, но зато запоздалые странники частенько упоминают о странных существах из страны фей – это юные отроки и отрочицы из рода Халькос развлекаются. Для них нет ничего слаще шутки над усталыми людскими странниками. Бывает, что они увлекают путников свои хороводы иногда те, не выдержав погибают. Несмотря на свою веселость они чаще равнодушны к своим невольным жертвам и человеку надо проявить хитрость и смекалку что бы не сгинуть во время шуток этих необыкновенно красивых атлантид и не попасть безвозвратно под их чары. Я думаю что для первого разговора тебе вполне достаточно. Но если ты хочешь узнать более обращайся у меня есть еще несколько воспоминаний оставленных лордом Азазелем.

---------------------------------------

Беллум

--------------------------------------------------------------------------------





Этот род происходит от достопочтенного Гадира, который единственный из десяти первоначальных родов был близок к магии войны, так как Гадир в свое время был братом одного из мудрецов военного совета Ареса. И пока оба совета и ученный и военный жили в мире (см Проклятие Хранителей) он мог часто наблюдать за тренировками сестры и сам был не лишен боевого таланта, но не был столь тщеславен как его сестра. Так и потомки высокорожденного были самыми искусными воинами среди Атлантов. В стародавние времена сей род охранял берега Атлантиды, что бы мир заключенный в её границах не мешал детям Солнца, но после великого раздора и по сей день они охраняют Атлантиду от чужого вмешательства.



Главу и военного вождя они выбирают один раз в 50 лет, на военном совете и после испытательных игр на празднике Сумерек, что на людском наречии зовется еще зимним солнце стоянием ибо именно в эти дни магия Бель, магия защиты и смерти главенствует над остальными. В последующие годы ни советы, ни приказы главы Беллума не обсуждаются, не подвергаются критике. Более всего в их государстве ценятся отвага, ловкость, исполнительность, выносливость и преданность долгу. Четкая иерархия и полное подчинение не позволяют развить такие направленности как милосердие, чувство прекрасного с одной стороны, но и поддерживают весь род в полной боевой готовности. Несколько раз в истории Беллума случались военные перевороты, так как более молодым атлантам не терпится занять главенствующее место. Но и они происходят по написанным правилам, так как боле всего ценят высокорожденные из этого рода следование букве Защиты. Они могут встать на сторону узурпатора только лишь в том случае, если он докажет непригодность нынешнего правителя как тактика и стратега и уличит его в том, что ум его уже не столь ясен, как в прежние годы. Несмотря на немногочисленные случаи всем правителям Беллума так или иначе мерещатся заговоры и предательства. Даже на Совете Сыновей глава рода Беллум не всегда доверяет своим союзникам – роду Лектус и Бахамат.



Этот род не производит и не торгует с другими родами. Все. Что они получают – они получают от Совета Сыновей.



Любой воин Беллума может вступать в брак до четырех раз, но истинным воином и наследником обычно считается только первый мальчик в семье. Он может распоряжаться всем после смерти отца, в том числе и своими братьями и сестрами. Только жены его отца остаются свободными. Когда воин Беллума вступает в брак второй, в третий и четвертый раз жены имеют право устроить поединок за главенствующие место в семье, или же мирится с установленным порядком. Так же на празднике Сумерек любая из жен может заново оспорить главенствующее место в семье. Женщины как только они вступают в брак или же изъявляют желание служить на постоянной военной службе имеют право распоряжаться собой и своим имуществом, как вполне свободные. Так как наравне с почетам всем вина в роде Беллум ценится мать – как дающая продолжение роду Беллум. Муж волен дарить жене подарки, но не имеет права распоряжаться её имуществом. А если воин имеет несколько жен он может жить у любой из них или же менять жилище по-своему усмотрение. Каждой жене воина Совет Сыновей выплачивает жалование на ряду с простыми воинами.



Воины Беллума тренируются постоянно. Условно они делятся на три категории. На людском наречии это:



Видимые- воины



Воины - духа



И всплеск - воины.



Видимые воины – самые слабые, но самые незаменимые в огромных баталиях, так как их более всего. Они практикуются на физическом уроне. Они так ж незаменимы для отражения нападения огров и прочей нечисти не имеющих большой магической силы, но приносящих большое беспокойство приграничным областям Атлантиды.



Воины духа, или же воины второго внимания практикуются на светящихся телах или иначе на духовной сути. Они призваны защищать Атлантиду он людей, а так же иногда служат охраной и от других разумных существ, которые хотят проникнуть на остров не с благими намереньями.



Воины всплеск или элита превосходят предыдущие виды воинов и были призваны во время раздора, что бы противостоять магам людским. И после разделения миров они охраняют столицу от вторжения, используя боевую магию третьего внимания которое включает вс себя аспекты физического и светящегося тел.



Обычно воины первого внимания руководят видимыми воинами, воины второго внимания как видимыми, так и воинами духа, а всплеск воины могут руководить всеми. Так что государем и военным вождем рода Беллум может стать только всплеск воин.



В Великой игре они заведовали игрой ацтеков и тольтеков. Но и в других играх их роль нельзя приуменьшать, так как практически все игроки завидные тактики и стратеги. Нет такой религии, где бы не чтились бы Боги Войны. Перечислим лишь самых знаменитых игроков. (Арес, Афина, - Греческая Игра, Египетская игра –Хнум, Сохмет, Апедемак, Менхнит, Скандинавская игра – Один и Тор, Месопотамская – Инанна (Иштар) , Индийская игра -Талха, Славянская игра - Яровит, Руевит, Поревит ).